Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/314670
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧЖАН Сыцюань-
dc.date.accessioned2024-06-24T22:52:07Z-
dc.date.available2024-06-24T22:52:07Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/314670-
dc.description.abstractЦель исследования заключается в выявлении основных направлений использования новых медиа как каналов коммуникации китайских брендов и разработке направлений по их совершенствованию.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleНОВЫЕ МЕДИА КАК КАНАЛ КОММУНИКАЦИИ КИТАЙСКИХ БРЕНДОВ : аннотация (реферат) магистерской работы / Чжан Сыцюань ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Е.М. Еловаяru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Чжан Сыцюань.pdf288,86 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.