Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/314662
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorФАНЬ Юйин-
dc.date.accessioned2024-06-24T21:58:55Z-
dc.date.available2024-06-24T21:58:55Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/314662-
dc.description.abstractЦель исследования – проанализировать влияние медиаразнообразия на формирование национального имиджа Китая и оценить усилия Главного управления радиовещания и телевидения Китая в данной сфере.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleПОЛИТИКА ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ РАДИОВЕЩАНИЯ И ТЕЛЕВИДЕНИЯ КИТАЯ В АСПЕКТЕ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА СТРАНЫ : аннотация (реферат) магистерской работы / Фань Юйин ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Е.Ю. Штольru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Фань Юйин.pdf293,4 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.