Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/314661
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТЯНЬ Ихан-
dc.date.accessioned2024-06-24T21:55:34Z-
dc.date.available2024-06-24T21:55:34Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/314661-
dc.description.abstractЦелью магистерской диссертации является выявление основных направлений использования средств массовой информации в продвижении китайских брендов на рынке стран ЕАЭС.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleСРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В ПРОДВИЖЕНИИ БРЕНДОВ НА МЕЖДУНАРОДНЫХ РЫНКАХ (НА ПРИМЕРЕ КИТАЙСКИХ БРЕНДОВ НА РЫНКЕ СТРАН ЕАЭС) : аннотация (реферат) магистерской работы / Тянь Ихан ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. А.И. Басоваru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Тянь Ихан.pdf277,27 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.