Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/314623
Заглавие документа: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ ЗАО «МТБАНК»: СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИ : аннотация (реферат) дипломной работы / М.Д. Шалугина ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. И. П. Шибут
Авторы: ШАЛУГИНА, Маргарита Дмитриевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: июн-2024
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Цель исследования – изучить текущее состояние и тенденции развития маркетинговой коммуникации в банковской сфере Республики Беларусь на примере ЗАО «МТБанк», выявить ее сильные и слабые стороны, определить перспективные направления для повышения ее эффективности.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/314623
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Информация и коммуникация (технологии коммуникации). 2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Шалугина Маргарита.pdf204,84 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.