Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/314620
Заглавие документа: ТЕХНОЛОГИИ БРЕНДИНГА НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ БЕЛАРУСИ : аннотация (реферат) дипломной работы / А.И. Товпик ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Е.В. Маевская
Авторы: ТОВПИК, Анастасия Игоревна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: июн-2024
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Цель дипломной работы – изучить технологии брендинга на потребительском рынке Беларуси на примере СОАО «Коммунарка» и разработать рекомендации по оптимизации брендинга торговой марки «Коммунарка».
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/314620
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Информация и коммуникация (технологии коммуникации). 2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Товпик Анастасия.pdf204,22 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.