Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/314348
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПетрашевич, И. И.-
dc.contributor.authorРабцевич, В. Ю.-
dc.date.accessioned2024-06-20T07:12:33Z-
dc.date.available2024-06-20T07:12:33Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationИностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания : материалы VІI Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 21–22 марта 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Пригодич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 247-251.-
dc.identifier.isbn978-985-881-594-3-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/314348-
dc.descriptionРаздел 3. Информационно-коммуникационные технологии в преподавании иностранных языков и литературы-
dc.description.abstractПредставлен анализ проблемы развития социально-личностных компетенций студентов на занятиях по учебной дисциплине «Практика устной и письменной немецкой речи». Обобщен практический опыт организации образовательного процесса по немецкому языку с целью развития социально-личностных компетенций для обучающихся первой ступени высшего образования. Выделены и обоснованы условия эффективного развития социально-личностных компетенций-
dc.language.isoru-
dc.publisherМинск : БГУ-
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание-
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика-
dc.titleРазвитие социально-личностных компетенций студентов на занятиях по немецкому языку (на примере учебной дисциплины «Практика устной и письменной немецкой речи»)-
dc.title.alternativeThe development of students' social and personal competencies in German language classes (using the example of the academic discipline «Practice of oral and written German speech») / I. Petrashevich, V. Rabzevich-
dc.typeconference paper-
dc.description.alternativeThe analysis of the problem of the development of socio-personal competencies of students in the classroom on the academic discipline «Practice of oral and written German speech» is presented. The practical experience of organizing the educational process in the German language in order to develop social and personal competencies for students of the first stage of higher education is summarized. The conditions for the effective development of social and personal competencies are highlighted and justified-
Располагается в коллекциях:2024. Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
247-251.pdf1,59 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.