Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/314321
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБосак, А. А.
dc.date.accessioned2024-06-20T07:12:28Z-
dc.date.available2024-06-20T07:12:28Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationИностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания : материалы VІI Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 21–22 марта 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Пригодич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 116-121.
dc.identifier.isbn978-985-881-594-3
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/314321-
dc.descriptionРаздел 2. Иностранные языки сквозь призму лингводидактики
dc.description.abstractДадзены артыкул прысвечаны пытанню прафесійна арыентаванага навучання замежнай мове ў нямоўных ВНУ. Аўтар падкрэслівае, што адной з найважнейшых задач з'яўляецца фарміраванне ў студэнтаў прафесійнай накіраванасці ў працэсе навучання іншамоўным зносінам у вуснай і пісьмовай формах. Апісваюцца некаторыя рацыянальныя прыёмы навучання замежнай мове
dc.language.isobel
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleДа пытання прафесійна арыентаванага навучання замежнай мове ў нямоўных ВНУ
dc.title.alternativeК вопросу профессионально ориентированного обучения иностранному языку в неязыковых вузах / А. А. Босак
dc.title.alternativeOn the issue of professionally oriented foreign language teaching in non-linguistic institutions / A. A. Bosak
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeДанная статья посвящена вопросу профессионально ориентированного обучения иностранному языку в неязыковых вузах. Автор подчеркивает, что одной из важнейших задач является формирование профессиональной направленности студентов в процессе обучения иноязычному общению в устной и письменной формах. Описаны некоторые рациональные приёмы обучения иностранному языку = This article is devoted to the issue of professionally oriented teaching of a foreign language in non-linguistic universities. The author emphasizes that one of the most important tasks is the formation of students' professional orientation in the process of learning foreign language communication in oral and written forms. Some rational methods of learning a foreign language at universities are described
Располагается в коллекциях:2024. Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
116-121.pdf541,16 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.