Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/314272
Title: Customer Development в создании ценности для клиента
Authors: Медведева, Л. Ф.
Архипова, Л. И.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2024
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Веб-программирование и интернет-технологии (WebConf2024) : материалы 6-й Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 15–16 мая 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: И. М. Галкин (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 301-304.
Abstract: В статье исследуется сущность методологии Customer Development (развитие клиента), как инструмента, который служит «мостом» между бизнесом и потребителем. Рассматривается позиция Customer Development в современном маркетинге и бизнесе, обосновывается возможность комплексного применения данной методологии, технологий Customer Journey Map (карты пути клиента) и Onboarding (адаптации продукта) в выдвижении гипотез относительно потенциального продукта, его предварительном и рыночном тестировании
Description: Секция 6. Общество, бизнес и экономика
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/314272
ISBN: 978-985-881-593-6
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2024. Веб-программирование и интернет-технологии (WebConf2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
301-304.pdf675,33 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.