Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/314271
Title: Коммуникация белорусских брендов в условиях цифровой экономики
Authors: Колик, А. В.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2024
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Веб-программирование и интернет-технологии (WebConf2024) : материалы 6-й Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 15–16 мая 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: И. М. Галкин (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 298-300.
Abstract: Исследовано значение коммуникации брендов в интернете в условиях цифровой экономики. Определены преимущества коммуникации в интернете. Выделена роль социальных сетей в коммуникации брендов и возможности, которые предоставляют социальные сети. Приведены результаты исследования коммуникации белорусских брендов в социальных сетях. Актуальность данного исследования обусловлена необходимостью повышения эффективности коммуникации брендов в условиях цифровой экономики
Description: Секция 6. Общество, бизнес и экономика
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/314271
ISBN: 978-985-881-593-6
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2024. Веб-программирование и интернет-технологии (WebConf2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
298-300.pdf665,81 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.