Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/313897
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРаткевич, C. К.
dc.date.accessioned2024-06-17T07:45:49Z-
dc.date.available2024-06-17T07:45:49Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationФормирование культуры безопасности жизнедеятельности и здорового образа жизни студенческой молодежи : материалы III Международной научно-практической заочной конференции, 21–22 марта 2024 г., Минск, Беларусь / БГУ, Фак. социокультурных коммуникаций, Каф. экологии человека ; [редкол.: И. В. Пантюк (отв. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 344-347.
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/313897-
dc.description.abstractУ молодых людей в возрасте 16–18 лет наиболее развитыми являются такие моральные ценности, как: гедонизм, самостоятельность и независимость, предрасположенность к новшествам, личностный успех с последующим социальном одобрением. В связи с этим актуальной остается необходимость возрождения интереса молодежи к такой личностной ценности как традиция, неразрывно связанной с духовно-нравственным воспитанием обучающихся. При разработке видов заданий, как способов трансляции моральных ценностей в культурно-образовательный процесс, следует проводить такие занятия, которые учитывали бы возраст учащихся, а также доминирующие моральные личностные ценности. Среди множества методов проведения занятий большой интерес представляют интерактивные методы
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleПути трансляции моральных ценностей в культурно-образовательный процесс
dc.title.alternativeWays of translating moral values into the cultural and educational process / S. K. Ratkevich
dc.typeconference paper
dc.identifier.deposit№ 009011062024, Деп. в БГУ 11.06.2024
dc.description.alternativeAmong young people aged 16–18, such moral values as hedonism, independence, a predisposition to innovation, personal success with subsequent social approval are the most developed. In this regard, it remains urgent to revive the interest of young people in such personal values as tradition, which is inextricably linked with the spiritual and moral education of students. When developing types of tasks as ways to translate moral values into the cultural and educational process, such classes should be conducted that would take into account the age of students, as well as the dominant moral personal values. Among the many methods of conducting classes, interactive methods are of great interest
Располагается в коллекциях:2024. Формирование культуры безопасности жизнедеятельности и здорового образа жизни студенческой молодежи

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
344-347.pdf206,92 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.