Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/313770
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Мосейчук, Л. С. | |
dc.date.accessioned | 2024-06-14T08:51:43Z | - |
dc.date.available | 2024-06-14T08:51:43Z | - |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Журналистика в цифровую эпоху: технологии и методология творчества : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 80-летию фак. журналистики Белорус. гос. ун-та, Минск, 25 апр. 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. В. Беляев (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 327-330. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-590-5 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/313770 | - |
dc.description.abstract | В статье представлены результаты исследования своеобразия репрезентации киберспортивной журналистики в странах Азии, а именно Китая и Южной Кореи за 2023 год. Использованы методы сплошного мониторинга медиатекстов, содержательного и сравнительно–сопоставительного анализа эмпирической базы, составившей 20 публикаций. На основе полученных данных авторы считают, что данное направление в журналистике является одним из видов популяризации киберспорта в обществе, а также отметили разнообразие жанров публикаций в киберспортивном СМИ Китая, а киберспортивное издание Южной Кореи в свою очередь отмечено однообразием жанров и форматов публикаций, а также оперативностью публикаций | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации | |
dc.title | Своеобразие репрезентации киберспортивной журналистики в интернет-изданиях азиатских стран | |
dc.title.alternative | The peculiarity of the representation of esports journalism in online publications of Asian countries / L. S. Moseychuk | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | The article presents the results of a study of the originality of the representation of esports journalism in Asian countries, namely China and South Korea in 2023. The methods of continuous monitoring of media texts, meaningful and comparative analysis of the empirical base of 20 publications were used. Based on the data obtained, the authors believe that this area of journalism is one of the types of popularization of esports in society, and also noted the variety of genres of publications in the Chinese esports media, and the South Korean esports publication, in turn, is marked by the monotony of genres and publication formats, as well as the speed of publications | |
Располагается в коллекциях: | 2024. Журналистика в цифровую эпоху: технологии и методология творчества |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
327-330.pdf | 787,08 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.