Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/313741
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКорконосенко, С. Г.
dc.date.accessioned2024-06-14T08:51:39Z-
dc.date.available2024-06-14T08:51:39Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationЖурналистика в цифровую эпоху: технологии и методология творчества : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 80-летию фак. журналистики Белорус. гос. ун-та, Минск, 25 апр. 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. В. Беляев (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 212-215.
dc.identifier.isbn978-985-881-590-5
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/313741-
dc.description.abstractНа материале интервью с действующими российскими журналистами раскрываются их субъективные представления о ценностях, смыслах и нормах профессионального поведения. Тем самым выявляется их самоидентификация как сотрудников СМИ и членов профессиональной корпорации. Исследование обнаружило, что в сознании и поведении собеседников присутствуют объединяющие черты, отражающие сущностные характеристики журналистики. Вместе с тем наблюдаются усиление центробежных интенций и ориентация в суждениях преимущественно на индивидуальный производственный опыт и личные интересы, что ведет к размыванию идентичности и дезинтеграции журналистского сообщества
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleТекучая идентичность профессионалов в современной журналистике
dc.title.alternativeCurrent identity of professionals in modern journalism / S. G. Korkonosenko
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeBased on interviews with current Russian journalists, their subjective ideas about values, meanings and norms of professional behavior are revealed. This reveals their self-identification as media employees and members of a professional corporation. The study found that in the minds and behavior of the interlocutors there are unifying features that reflect the essential characteristics of journalism. At the same time, there is an increase in centrifugal intentions and a focus in judgments primarily on individual production experience and personal interests, which leads to the erosion of identity and disintegration of the journalistic community
Располагается в коллекциях:2024. Журналистика в цифровую эпоху: технологии и методология творчества

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
212-215.pdf787,64 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.