Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/313720
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗагоскин, Е. С.
dc.contributor.authorЧереднякова, А. Б.
dc.contributor.authorЛободенко, Л. К.
dc.contributor.authorШестеркина, Л. П.
dc.date.accessioned2024-06-14T08:51:36Z-
dc.date.available2024-06-14T08:51:36Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationЖурналистика в цифровую эпоху: технологии и методология творчества : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 80-летию фак. журналистики Белорус. гос. ун-та, Минск, 25 апр. 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. В. Беляев (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 135-139.
dc.identifier.isbn978-985-881-590-5
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/313720-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются особенности воздействия изображений в поликодовом медиатексте СМИ по экологии с применением айтрекинговых исследований. В выборку материалов исследования включены публикации сетевых СМИ по экологии промышленных регионов. Целью исследования является анализ воздействия изображений новостных медиатекстов по экологии (102 ед.) на молодежную аудиторию
dc.description.sponsorshipИсследование выполнено за счет гранта Российского научного фонда (проект № 23-18-20090, https://rscf.ru/project/23-18-20090/) «Исследование воздействия материалов СМИ, социальных медиа по экологии и медиаэффектов на молодежную аудиторию, проживающей на территории региона экологического риска».
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleОсобенности воздействия изображений в поликодовых медиатекстах СМИ по экологии: опыт айтрекинговых исследований
dc.title.alternativePeculiarities of the impact of images in polycode media texts of environmental media: experience of eye-tracking research / E. S. Zagoskin, A. B. Cheredniakova, L. K. Lobodenko, L. P. Shesterkina
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article examines the features of the impact of images in multi-code media text of environmental media using eye-tracking studies. The sample of research materials includes online media publications on the ecology of industrial regions. The purpose of the study is to analyze the impact of images of news media texts on ecology (102 units) on the youth audience
Располагается в коллекциях:2024. Журналистика в цифровую эпоху: технологии и методология творчества

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
135-139.pdf854,83 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.