Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/313711
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАлекян, М. В.
dc.contributor.authorЕрицян, Д. Е.
dc.date.accessioned2024-06-14T08:51:35Z-
dc.date.available2024-06-14T08:51:35Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationЖурналистика в цифровую эпоху: технологии и методология творчества : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 80-летию фак. журналистики Белорус. гос. ун-та, Минск, 25 апр. 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. В. Беляев (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 22-25.
dc.identifier.isbn978-985-881-590-5
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/313711-
dc.description.abstractВ данной статье проведен анализ специфики визуализации данных на медиаплатформах образовательных учреждений высшего профессионального образования с целью рассмотреть их роль в деле привлечения внимания пользователей, усиления вовлеченности аудитории и удержания количества подписчиков. Полученные результаты исследования позволяют выявить наилучшие практики и стратегии коммуникации за счет визуализации данных на медиаплатформах вузов, а также показать, как новые мультимедийные форматы способствуют популяризации образовательных ресурсов и привлечению читателей
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleВизуализация данных как новый и ключевой формат для медиаплатформ образовательных учреждений
dc.title.alternativeData visualization as a new and key format for media platforms of educational institutions / M. V. Alekyan, D. E. Yeritsyan
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThis article analyzes the specifics of data visualization on media platforms of educational institutions of higher professional education in order to consider their role in attracting the attention of users, increasing audience involvement and maintaining the number of subscribers. The results of the study allow us to identify best practices and communication strategies through data visualization on university media platforms, as well as show how new multimedia formats contribute to the popularization of educational resources and attracting readers
Располагается в коллекциях:2024. Журналистика в цифровую эпоху: технологии и методология творчества

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
22-25.pdf807,19 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.