Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/313681
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТычко, Г. К.
dc.date.accessioned2024-06-14T08:51:31Z-
dc.date.available2024-06-14T08:51:31Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationЖурналистика в цифровую эпоху: технологии и методология творчества : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 80-летию фак. журналистики Белорус. гос. ун-та, Минск, 25 апр. 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. В. Беляев (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 471-475.
dc.identifier.isbn978-985-881-590-5
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/313681-
dc.description.abstractИгра в журналистике обычно рассматривается в рамках ее развлекательного потенциала – как определенный жанр (теле-шоу и радио-викторины, кроссворды и т. д.). Американский социолог Ирвинг Гофман (1922–1982) исследовал игру с точки зрения ее непосредственного проникновения в творчество журналиста и его работу с информацией. Ученый доказывает зависимость эмоционального воздействия информации от тематической близости к интересам аудитории, а также аргументирует целесообразность использования игры в современных СМИ
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleОсобенности применения игровой теории Ирвинга Гофмана в СМИ
dc.title.alternativeFeatures of application of Irving Hoffmann's game theory in the media / H. K. Tychko
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe game in journalism is usually considered within the framework of its entertainment potential – as a specific genre (TV shows and radio quizzes, crosswords, etc.). American sociologist Erving Goffman (1922-1982) studied the game from the point of view of its direct penetration into the work of a journalist and his work with information. The scientist proves the dependence of the emotional impact of information on thematic proximity to the interests of the audience, and also argues for the appropriateness of using the game in modern media
Располагается в коллекциях:2024. Журналистика в цифровую эпоху: технологии и методология творчества

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
471-475.pdf838,95 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.