Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/313632
Title: | Разработка агрегатора тематических электронных ресурсов |
Authors: | Кацуба, С. С. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Кибернетика |
Issue Date: | 2023 |
Publisher: | Минск : БГУ |
Citation: | 80-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета : материалы конф., Минск, 10–20 марта 2023 г. В 3 ч. Ч. 1 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. В. Блохин (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 351-354. |
Abstract: | С развитием технологий модернизировались методы получения информации, а с появлением сети Интернет возникла необходимость в нахождении методов классификации и группировки информации. Решение этих задач требовалось как при создании первых поисковых машин, так и сейчас для работы индексаторов, агрегаторов и более продвинутых поисковых машин. Но если в начале 1990-х годов использовали более простые алгоритмы решения задачи поиска и классификации, которые позволяли эффективно обрабатывать малый объем данных того времени, то с увеличением объема данных в сети Интернет алгоритмы пришлось модернизировать. В работе были разработаны алгоритмы решения задач сбора данных из различных электронных ресурсов, извлечения информации из полученных данных, а также задачи кластеризации и классификации объектов. С помощью разработанных алгоритмов были получены агрегатор новостных сюжетов и агрегатор товаров по его названию и изображению |
Description: | Факультет прикладной математики и информатики |
URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/313632 |
ISBN: | 978-985-881-551-6 978-985-881-550-9 (ч. 1) |
Licence: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Appears in Collections: | 2023. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
351-354.pdf | 988,1 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.