Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/313606
Заглавие документа: Классификация и кластеризация клиентской базы организации
Авторы: Яблонская, А. О.
Тема: ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Кибернетика
ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Дата публикации: 2023
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: 80-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета : материалы конф., Минск, 10–20 марта 2023 г. В 3 ч. Ч. 1 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. В. Блохин (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 257-260.
Аннотация: Оценка степени благонадёжности клиента является важным фактором для принятия решений о дальнейшем финансовом сотрудничестве организации с клиентом. Это позволяет принимать более обоснованные решения при финансовом сотрудничестве, снижает риск финансовых потерь для организации, также может позволить определить потенциальные риски нарушения законодательства и принять соответствующие меры до возникновения проблем
Доп. сведения: Механико-математический факультет
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/313606
ISBN: 978-985-881-551-6
978-985-881-550-9 (ч. 1)
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2023. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
257-260.pdf864,17 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.