Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/313606
Title: Классификация и кластеризация клиентской базы организации
Authors: Яблонская, А. О.
Keywords: ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Кибернетика
ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Issue Date: 2023
Publisher: Минск : БГУ
Citation: 80-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета : материалы конф., Минск, 10–20 марта 2023 г. В 3 ч. Ч. 1 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. В. Блохин (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 257-260.
Abstract: Оценка степени благонадёжности клиента является важным фактором для принятия решений о дальнейшем финансовом сотрудничестве организации с клиентом. Это позволяет принимать более обоснованные решения при финансовом сотрудничестве, снижает риск финансовых потерь для организации, также может позволить определить потенциальные риски нарушения законодательства и принять соответствующие меры до возникновения проблем
Description: Механико-математический факультет
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/313606
ISBN: 978-985-881-551-6
978-985-881-550-9 (ч. 1)
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2023. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
257-260.pdf864,17 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.