Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/313602
Заглавие документа: Уровни усвоения математического содержания учащимися и студентами на примере тем «Модуль числа», «Основные методы интегрирования»
Авторы: Мордачёв, С. В.
Тема: ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Математика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2023
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: 80-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета : материалы конф., Минск, 10–20 марта 2023 г. В 3 ч. Ч. 1 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. В. Блохин (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 241-244.
Аннотация: В данной статье была проделана работа по обобщению проблемы выделения уровней усвоения математического содержания учащимися и студентами. Разработаны письменные и тестовые задания по темам «Модуль числа», «Основные методы интегрирования» в помощь учителям и преподавателям
Доп. сведения: Механико-математический факультет
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/313602
ISBN: 978-985-881-551-6
978-985-881-550-9 (ч. 1)
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2023. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
241-244.pdf899,93 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.