Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/313512
Заглавие документа: КРЕАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ В СФЕРЕ МОДЫ : аннотация (реферат) дипломной работы / А.В. Гурленя ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Ю.Н. Лукьянюк
Авторы: ГУРЛЕНЯ, Ариана Васаковна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: июн-2024
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Цель дипломной работы – провести анализ основных тенденций использования креативных технологий позиционирования белорусскими брендами в фэшн-сфере и дать рекомендации по их совершенствованию.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/313512
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Информация и коммуникация (технологии коммуникации). 2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Гурленя Ариана.pdf206,85 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.