Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/313512
Title: КРЕАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ В СФЕРЕ МОДЫ : аннотация (реферат) дипломной работы / А.В. Гурленя ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Ю.Н. Лукьянюк
Authors: ГУРЛЕНЯ, Ариана Васаковна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: Jun-2024
Publisher: Минск : БГУ
Abstract: Цель дипломной работы – провести анализ основных тенденций использования креативных технологий позиционирования белорусскими брендами в фэшн-сфере и дать рекомендации по их совершенствованию.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/313512
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Информация и коммуникация (технологии коммуникации). 2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Гурленя Ариана.pdf206,85 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.