Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/313485
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПинчук, Елизавета Александровна-
dc.date.accessioned2024-06-13T09:31:54Z-
dc.date.available2024-06-13T09:31:54Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/313485-
dc.description.abstractЦель исследования: Изучение современных маркетинговых стратегий международных банков, анализ их деятельности и влияния на мировую экономику, а также исследование их роли в экономике Республики Беларусь.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleСовременные маркетинговые стратегии международных банков : аннотация дипломной работы / Елизавета Александровна Пинчук ; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международных экономических отношений ; науч. рук. Климович Л.А.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Мировая экономика. 2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
пинчук аннотация.pdf152,61 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.