Logo BSU

2024. Журналистика в цифровую эпоху: технологии и методология творчества : [126] Главная страница коллекции Статистика

Представлены результаты исследований различных аспектов функционирования журналистики и развития медиаиндустрии в цифровую эпоху. Значительное внимание уделено изучению новых технологий в деятельности современных средств массовой информации, а также теории и методологии творчества в журналистике.

Журналистика в цифровую эпоху: технологии и методология творчества [Электронный ресурс] : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 80-летию фак. журналистики Белорус. гос. ун-та, Минск, 25 апр. 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. В. Беляев (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024.

Редакционная коллегия:

кандидат исторических наук, доцент А. В. Беляев (гл. ред.); доктор филологических наук, профессор В. И. Ивченков; доктор филологических наук, профессор Г. К. Тычко; доктор филологических наук, доцент С. В. Харитонова; кандидат филологических наук, доцент Н. В. Кузьмич; кандидат филологических наук, доцент М. В. Прохореня; кандидат филологических наук, доцент А. А. Градюшко; кандидат филологических наук, доцент Н. А. Зубченок

Рецензенты:

доктор филологических наук, профессор Т. Н. Дасаева; доктор филологических наук, доцент О. В. Лущинская

ISBN 978-985-881-590-5

При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Электронной библиотеки БГУ (www.elib.bsu.by) обязательна.

Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 41 по 60 из 126
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2024Молодежные СМИ в социальной сети Instagram: точки роста и перспективыМаркович, А. Д.
2024Эмотивная структура медиатекстаМакаренко, Н. Л.
2024Современный портрет художника (к проблеме морфологии жанров литературно-художественной критики)Лысова, Н. Б.
2024PR государственного управления в цифровую эпоху: способы воздействия на адресатаБаженова, Е. А.; Ширинкина, М. А.
2024Методы распространения новостей в социальных сетяхЛэй Чан
2024Тематические онлайн-марафоны на региональном телевиденииЛарионова, Е. Н.
2024Социальные сети как средства коммуникации СМИ и правоохранительных органовКуликов, В. С.
2024Традиции российской региональной военно-патриотической журналистики в современных СМИКуличкина, Г. В.
2024Особенности стратегий продвижения медицинских услугЛукьянюк, Ю. Н.; Гарбина, Н. А.
2024PR-биография современного рок-поэта в медиасредеЛоктевич, Е. В.
2024Коммуникационные стратегии брендов китайских предприятий в условиях всеобщей медийной среды (на примере Huawei)Ли Сяосюй
2024Стратегии размещения контента в Telegram-канале «Вести. Ставропольский край»Лепилкина, О. И.; Ткачев, М. В.
2024Медиапотребление молодежи в контексте влияния факторов изменений медиапространстваЛаврищева, М. С.
2024Жанрово-тематическое разнообразие в журнале для детей «Бярозка»Бабук, П. А.
2024Идеологические ориентиры периодических изданий Исламской Республики ИранКоротаева, А. А.
2024Ошибки в формировании сетевой контент-стратегии конвергентной редакцииКорниевская, Е. Д.
2024Онлайн-сервисы как инструмент оптимизации процессов верификации в редакциях СМИ Беларуси: анализ функционалаКоролев, И. А.
2024Текучая идентичность профессионалов в современной журналистикеКорконосенко, С. Г.
2024Большие языковые модели как объекты исследовательского интервьюированияКонцевая, Г. М.; Концевой, М. П.
2024Продвижение трансформационной концепции СМИ в цифровой медиасредеКононова, Е. И.
Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 41 по 60 из 126