Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/313019
Заглавие документа: Creative Industries and Media: Учебная программа УВО по учебной дисциплине для специальности 7-06-0321-02 Media Communication. № УД-1075/м.
Авторы: Баранова, Елена Владимировниа
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 30-июн-2023
Издатель: ФЖ, Кафедра медиалогии
Аннотация: Изучение дисциплины «Сreative industries and media» позволит обобщить теоретические основы медиалогии с практическим анализом особенностей современной информационной среды, понять специфику модели креативного человека, сконструированной в научной литературе, дифференцировать понятия «общественное сознание», «массовое сознание» и «общественное мнение»; использовать креативные индустрии в журналистской работе. Целью дисциплины «Сreative industries and media» является рассмотрение журналистских практик и социальной повестки дня в условиях постиндустриальной реальности.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/313019
Лицензия: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Располагается в коллекциях:Коммуникации

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
УД-1075 м.pdf1,66 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.