Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/313019
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБаранова, Елена Владимировниа-
dc.date.accessioned2024-05-30T15:42:38Z-
dc.date.available2024-05-30T15:42:38Z-
dc.date.issued2023-06-30-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/313019-
dc.description.abstractИзучение дисциплины «Сreative industries and media» позволит обобщить теоретические основы медиалогии с практическим анализом особенностей современной информационной среды, понять специфику модели креативного человека, сконструированной в научной литературе, дифференцировать понятия «общественное сознание», «массовое сознание» и «общественное мнение»; использовать креативные индустрии в журналистской работе. Целью дисциплины «Сreative industries and media» является рассмотрение журналистских практик и социальной повестки дня в условиях постиндустриальной реальности.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherФЖ, Кафедра медиалогииru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/restrictedAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleCreative Industries and Media: Учебная программа УВО по учебной дисциплине для специальности 7-06-0321-02 Media Communication. № УД-1075/м.ru
dc.typesyllabusru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Appears in Collections:Коммуникации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
УД-1075 м.pdf1,66 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.