Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/312892
Заглавие документа: КЛИНИЧЕСКАЯ НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-23 01 04 Психология; № УД – 12755/уч.
Авторы: Фролова, Юлия Геннадьевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология
Дата публикации: 5-дек-2023
Издатель: БГУ, ФФСН, Кафедра общей и медицинской психологии
Аннотация: Цели и задачи учебной дисциплины Цель учебной дисциплины – знакомство студентов с теоретическими положениями и практическими методами современной нейропсихологии. Задачи учебной дисциплины: 1. Дать сведения о различных по локализации и типу поражениях головного мозга и об их проявлении в психической деятельности человека. 2. Описать методы нейропсихологической диагностики. 3. Определить специфику синдрома деменции, легкого и умеренного когнитивного расстройства. 4. Обучить студентов методам нейропсихологической реабилитации при органических поражениях головного мозга. Место учебной дисциплины в системе подготовки специалиста. Учебная дисциплина «Клиническая нейропсихология» относится к дисциплинам специализации «Медицинская психология» компонента учреждения высшего образования. Связи с другими учебными дисциплинами, включая учебные дисциплины компонента учреждения высшего образования, дисциплины специализации и др. Учебная дисциплина «Клиническая нейропсихология» связана со следующими учебными дисциплинами: «Нарушения деятельности и сознания человека», «Психодиагностика и коррекция аномального развития». Требования к компетенциям Освоение учебной дисциплины «Клиническая нейропсихология» должно обеспечить формирование следующих специализированных компетенций: СК-1. Использовать знания об устройстве и принципах функционирования нервной системы для анализа психики человека в норме и при различных заболеваниях. СК-10. Создавать инклюзивную образовательную среду и проводить реабилитацию больных с поражениями головного мозга, а также детей с особенностями психофизического развития. В результате освоения учебной дисциплины студент должен: знать:  нейропсихологические симптомы и синдромы,  признаки наличия легкого и умеренного когнитивного расстройства,  характеристики синдрома деменции,  нейропсихологические нарушения при различных заболеваниях головного мозга, уметь:  проводить нейропсихологическое исследование,  дифференцировать состояние деменции от умеренного когнитивного расстройства,  определять степень выраженности деменции,  проводить простейшие реабилитационные мероприятия при афазиях;  оказывать психологическую помощь больным с деменцией и их родственникам, владеть:  навыками проведения нейропсихологической диагностики,  навыками использования стандартизированных методик диагностики деменции,  навыками планирования и проведения реабилитационных мероприятий при различных нейропсихологических нарушениях.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/312892
Лицензия: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Располагается в коллекциях:Кафедра общей и медицинской психологии (учебные программы, I ступень)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Клиническая _нейропсихология.pdf323,41 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.