Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/312876
Title: | On the value of "freedom" in Kantian ethics |
Other Titles: | О ценности свободы в кантианской этике / Ван Синь |
Authors: | Wang Xin |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Философия |
Issue Date: | 2024 |
Publisher: | Минск : БГУ |
Citation: | Философское наследие Иммануила Канта и актуальные проблемы современности : сборник материалов XVIII Республиканского междисциплинарного научно-теоретического семинара «Инновационные стратегии в современной социальной философии», 18 апреля 2024 года, г. Минск, Республика Беларусь / БГУ, Фак. философии и социальных наук, Каф. философии и методологии науки, Каф. философии культуры ; [редкол.: А. С. Лаптёнок (отв. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 45-51. |
Abstract: | Freedom and reason are the fundamental concepts that frame Kant's philosophy; under the premise of freedom, Kant argues that rational natural beings must be able to legislate for nature in the epistemological realm, while in the moral realm rational beings in general must legislate for themselves out of obligation to follow the moral law. Kant's ethics takes "free will" as a premise, intending to establish a universally valid moral law suitable for all human rationality, while reserving the question of freedom, so that the ideals of "the existence of God" and the immortality of the soul" can be established, and the ideal of "the best good" can be established, and the ideal of "the best good" can be established. This has enabled the ideals of the "existence of God" and the "immortality of the soul" to be established, and has found a place for the idea of the "supreme good" to reside |
Abstract (in another language): | Свобода и разум – фундаментальные концепты в философии Канта. Кант утверждает, что, исходя из предпосылки свободы, люди как разумные природные существа должны иметь возможность утверждать законы природы в эпистемологической сфере, в то время как в моральной сфере люди как разумные существа в целом должны утверждать законы для себя ввиду необходимости следовать моральному долгу. Этика Канта принимает в качестве предпосылки «свободную волю», намереваясь установить универсально действующий моральный закон, подходящий для всей человеческой разумности, и оставляя при этом вопрос о свободе, так что идеалы «существования Бога» и бессмертия души» может быть установлен, и может быть установлен идеал «наилучшего блага», и может быть установлен идеал «наилучшего блага». Это сделало возможным существование идеалов «существования Бога» и «бессмертия души»: утвердить и найти место для существования идеи «высшего блага» |
URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/312876 |
Licence: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Number, date deposit: | № 007422042024, Деп. в БГУ 22.04.2024 |
Appears in Collections: | 2024. Философское наследие Иммануила Канта и актуальные проблемы современности |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.