Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/312704
Title: | Аналитический обзор методов обезвоживания донных отложений по отношению к углеродному следу |
Other Titles: | Analytical review of bottom sediments dewatering methods in relation to carbon footprint / E. Yu. Dorozhko |
Authors: | Дорожко, Е. Ю. |
Keywords: | ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Охрана окружающей среды. Экология человека ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Водное хозяйство |
Issue Date: | 2024 |
Publisher: | Минск : БГУ |
Citation: | Материалы I Белорусского географического конгресса: к 90-летию факультета географии и геоинформатики Белорусского государственного университета и 70-летию Белорусского географического общества, Минск, 8–13 апр. 2024 г. В 7 ч. Ч. 5. Актуальные проблемы геоэкологии и ландшафтоведения / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. Г. Кольмакова (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 93-96. |
Abstract: | В данной статье предлагается сравнительный обзор различных методов обезвоживания донных отложений, извлеченных из водных объектов, включая обезвоживание на иловых площадках, механическое обезвоживание и применение геотекстильных контейнеров. Статья сосредоточена на изменении углеродного следа в процессе обезвоживания и сравнении эффективности различных методов |
Abstract (in another language): | The article offers a comparative overview of various dewatering methods of bottom sediments extracted from water bodies, including sludge dewatering, mechanical dewatering and using geotextile containers. The article focuses on changing the carbon footprint in the process of dewatering and comparing the efficiency of different methods |
URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/312704 |
ISBN: | 978-985-881-572-1 978-985-881-577-6 (ч. 5) |
Licence: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Appears in Collections: | 5. Актуальные проблемы геоэкологии и ландшафтоведения |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.