Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/312060
Title: | Особенности преподавания социальных и гуманитарных дисциплин в университетах Внутренней Монголии |
Authors: | Титаренко, Л. Г. Кусылэ |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология |
Issue Date: | 2024 |
Publisher: | Минск : БГУ |
Citation: | Современное социально-гуманитарное образование: проблемы и перспективы : сборник материалов ХХI научно-методической конференции факультета философии и социальных наук Белорусского государственного университета, 29 марта 2024 г., Минск / БГУ, Фак. философии и социальных наук ; [редкол.: Н. В. Курилович (отв. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 217-219. |
Abstract: | Преподавание социально-гуманитарных наук в университетах китайского региона Внутренняя Монголия имеет особенности. Знание этих особенностей актуально белорусским общественникам, ибо они нацелены на формирование у студентов интереса к историческому наследию монгольской культуры и национальной идентичности. Данные задачи близки и белорусским обществоведам. Преподаватели региона Внутренней Монголии уделяют особое внимание социальным вопросам и культурным традициям, чтобы развить у студентов понимание своей истории и патриотизма. В университетах Внутренней Монголии преподаватели социальных дисциплин интегрируют содержание курсов с местными реалиями, чтобы студентам было легче применить полученные знания на практике. Учитывая разнообразие культур Внутренней Монголии, преподаватели поощряют расширение кругозора студентов, учат уважать разные культуры и развивать навыки межкультурной коммуникации |
URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/312060 |
Licence: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Number, date deposit: | № 007726042024, Деп. в БГУ 26.04.2024 |
Appears in Collections: | 2024. Современное социально-гуманитарное образование: проблемы и перспективы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
217-219.pdf | 390,8 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.