Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/312031
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМаткина, А. А.
dc.date.accessioned2024-05-16T11:00:45Z-
dc.date.available2024-05-16T11:00:45Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationСовременное социально-гуманитарное образование: проблемы и перспективы : сборник материалов ХХI научно-методической конференции факультета философии и социальных наук Белорусского государственного университета, 29 марта 2024 г., Минск / БГУ, Фак. философии и социальных наук ; [редкол.: Н. В. Курилович (отв. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 148-151.
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/312031-
dc.description.abstractВ статье рассмотрена концепция эстетического воспитания родоначальника французского Просвещения – Вольтера и ее значение в процессе формирования эстетической культуры личности. С этой целью раскрыты базовые понятия данной концепции. Основное внимание уделено анализу категории «вкус» в ее различных проекциях: эстетический вкус, художественный вкус, интеллектуальный вкус. Выявлены основные принципы эстетического воспитания французского просветителя и показано их значение в современном образовательном процессе
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Философия
dc.titleКонцепция эстетического воспитания Вольтера и ее значение в современном образовательном процессе
dc.typeconference paper
dc.identifier.deposit№ 007726042024, Деп. в БГУ 26.04.2024
Располагается в коллекциях:2024. Современное социально-гуманитарное образование: проблемы и перспективы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
148-151.pdf396,18 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.