Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/312004
Title: | Роль субъективации в современных образовательных практиках |
Authors: | Демидович, Е. Д. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Issue Date: | 2024 |
Publisher: | Минск : БГУ |
Citation: | Современное социально-гуманитарное образование: проблемы и перспективы : сборник материалов ХХI научно-методической конференции факультета философии и социальных наук Белорусского государственного университета, 29 марта 2024 г., Минск / БГУ, Фак. философии и социальных наук ; [редкол.: Н. В. Курилович (отв. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 75-77. |
Abstract: | Статья посвящена роли субъективации в современных образовательных практиках. Актуальность обращения к данной проблеме связана с тем, что в VUCA-мире, а также в новой версии – BANI-мире – актуальными становятся навыки, основанные именно на формировании субъектности. Цель статьи состоит в выявлении роли субъективации в современных образовательных практиках. Осуществляется это посредством обращения к парадигме осмысления образования сквозь призму его основополагающих целей: квалификации, социализации и субъективации. Делается вывод о том, что субъектность – это главная ценность в современных образовательных практиках, поворот к которой содержит в себе потенциал к подлинному очеловечиванию образования для ХХI в. |
URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/312004 |
Licence: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Number, date deposit: | № 007726042024, Деп. в БГУ 26.04.2024 |
Appears in Collections: | 2024. Современное социально-гуманитарное образование: проблемы и перспективы |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.