Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/312004
Заглавие документа: Роль субъективации в современных образовательных практиках
Авторы: Демидович, Е. Д.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2024
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Современное социально-гуманитарное образование: проблемы и перспективы : сборник материалов ХХI научно-методической конференции факультета философии и социальных наук Белорусского государственного университета, 29 марта 2024 г., Минск / БГУ, Фак. философии и социальных наук ; [редкол.: Н. В. Курилович (отв. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 75-77.
Аннотация: Статья посвящена роли субъективации в современных образовательных практиках. Актуальность обращения к данной проблеме связана с тем, что в VUCA-мире, а также в новой версии – BANI-мире – актуальными становятся навыки, основанные именно на формировании субъектности. Цель статьи состоит в выявлении роли субъективации в современных образовательных практиках. Осуществляется это посредством обращения к парадигме осмысления образования сквозь призму его основополагающих целей: квалификации, социализации и субъективации. Делается вывод о том, что субъектность – это главная ценность в современных образовательных практиках, поворот к которой содержит в себе потенциал к подлинному очеловечиванию образования для ХХI в.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/312004
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Номер, дата депонирования: № 007726042024, Деп. в БГУ 26.04.2024
Располагается в коллекциях:2024. Современное социально-гуманитарное образование: проблемы и перспективы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
75-77.pdf392,59 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.