Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/312001
Заглавие документа: The Current Development Status of Social Sciences Education in China
Авторы: Titarenko, L. G.
Siyu Wang
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2024
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Современное социально-гуманитарное образование: проблемы и перспективы : сборник материалов ХХI научно-методической конференции факультета философии и социальных наук Белорусского государственного университета, 29 марта 2024 г., Минск / БГУ, Фак. философии и социальных наук ; [редкол.: Н. В. Курилович (отв. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 12-15.
Аннотация: In the 1950s Chinese higher education followed the Soviet model making a focus on the engineering education. Since 2000 higher education reforms, new comprehensive universities have been established, and social sciences education has also been improved. Recently, social science education greatly contributes to the country's economic and social development, and cultural prosperity. In 2021 the proportion of social science students among the national graduate students was 44 %. The top Chinese universities have high global ranks and run many projects, including those in social sciences. The dark side of this development is a limit in absorbing the young people who wish to study
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/312001
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Номер, дата депонирования: № 007726042024, Деп. в БГУ 26.04.2024
Располагается в коллекциях:2024. Современное социально-гуманитарное образование: проблемы и перспективы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
12-15.pdf395,28 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.