Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/311999
Title: Роль информационно-коммуникационных технологий в инклюзивном образовании
Authors: Гахович, В. А.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Issue Date: 2024
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Современное социально-гуманитарное образование: проблемы и перспективы : сборник материалов ХХI научно-методической конференции факультета философии и социальных наук Белорусского государственного университета, 29 марта 2024 г., Минск / БГУ, Фак. философии и социальных наук ; [редкол.: Н. В. Курилович (отв. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 64-66.
Abstract: Рассматривается роль современных информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в системе инклюзивного образования в высших учебных заведениях. Эффективность использования электронных средств в инклюзивном образовании зависит от институциональной среды, существующей как на государственном уровне, так и на уровне отдельных университетов. Описаны преимущества внедрения информационных технологий в образовательный процесс лиц с особыми потребностями, которые могут быть применены для повышения его эффективности на уровне отдельных университетов
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/311999
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Number, date deposit: № 007726042024, Деп. в БГУ 26.04.2024
Appears in Collections:2024. Современное социально-гуманитарное образование: проблемы и перспективы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
64-66.pdf392,58 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.