Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/311999
Заглавие документа: Роль информационно-коммуникационных технологий в инклюзивном образовании
Авторы: Гахович, В. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2024
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Современное социально-гуманитарное образование: проблемы и перспективы : сборник материалов ХХI научно-методической конференции факультета философии и социальных наук Белорусского государственного университета, 29 марта 2024 г., Минск / БГУ, Фак. философии и социальных наук ; [редкол.: Н. В. Курилович (отв. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 64-66.
Аннотация: Рассматривается роль современных информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в системе инклюзивного образования в высших учебных заведениях. Эффективность использования электронных средств в инклюзивном образовании зависит от институциональной среды, существующей как на государственном уровне, так и на уровне отдельных университетов. Описаны преимущества внедрения информационных технологий в образовательный процесс лиц с особыми потребностями, которые могут быть применены для повышения его эффективности на уровне отдельных университетов
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/311999
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Номер, дата депонирования: № 007726042024, Деп. в БГУ 26.04.2024
Располагается в коллекциях:2024. Современное социально-гуманитарное образование: проблемы и перспективы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
64-66.pdf392,58 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.