Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/311992
Заглавие документа: Формирование медиаграмотности в процессе преподавания социально-гуманитарных дисциплин
Авторы: Бурак, О. Д.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2024
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Современное социально-гуманитарное образование: проблемы и перспективы : сборник материалов ХХI научно-методической конференции факультета философии и социальных наук Белорусского государственного университета, 29 марта 2024 г., Минск / БГУ, Фак. философии и социальных наук ; [редкол.: Н. В. Курилович (отв. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 42-44.
Аннотация: Целью данной работы является определение роли медиаграмотности в процессе подготовки специалистов социально-гуманитарного направления. Подчеркивается важность критического восприятия информации, формирующегося в процессе развития медиаграмотности учащихся. Приводятся варианты приемов, используемые для развития критического мышления студентов. Делается вывод о том, что медиаграмотность является необходимым качеством современного специалиста, способствующим его профессиональному развитию
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/311992
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Номер, дата депонирования: № 007726042024, Деп. в БГУ 26.04.2024
Располагается в коллекциях:2024. Современное социально-гуманитарное образование: проблемы и перспективы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
42-44.pdf391,37 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.