Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/311396
Заглавие документа: КОГНИТИВНО-БИХЕВИОРАЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 7-06-0313-01 Психология Профилизация: Психологическое консультирование и психокоррекция; № УД – 855/уч.
Авторы: Клышевич, Наталья Юлиановна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология
Дата публикации: 19-сен-2023
Издатель: БГУ, ФФСН, Кафедра общей и медицинской психологии
Аннотация: Изучение учебной дисциплины «Когнитивно-бихевиоральная терапия» является важной частью получения углубленного высшего образования по специальности 7-06-0313-01 «Психология». Основное содержание учебной дисциплины составляют вопросы, характеризующие различные когнитивные и поведенческие методы психотерапии и принципы их воздействия. Ознакомление с методами и техниками когнитивно-поведенческой терапии важно, как в плане общего представления о возможности их использования с целью коррекции проблемы клиента психологами и психотерапевтами, так и в отношении их практического применения в самостоятельной работе. Цели и задачи учебной дисциплины Цель учебной дисциплины – познакомить с основными школами когнитивно-бихевиоральной терапии, дать информацию о методах и техниках поведенческой, когнитивной и рационально-эмотивной поведенческой психотерапии. Задачи учебной дисциплины: 1. Усвоение базовых понятий, отражающих содержание дисциплины, методологических основ когнитивно-бихевиоральной терапии. 2. Формирование представлений о школах когнитивно-бихевиоральной терапии. 3. Освоение знаний о терапевтических отношениях в когнитивно-бихевиоральной терапии. 4.Формирование представления о структуре сессии в когнитивно-бихевиоральной терапии. 5. Формирование умения сочетать когнитивные и поведенчесие техники терапии. 6.Формирование представлений о критериях оценки эффективности когнитивно-бихевиоральной терапии. Место учебной дисциплины в системе подготовки специалиста (магистара). Учебная дисциплина «Когнитивно-бихевиоральная терапия» относится к модулю «Психотерапия» компонента учреждения образования. Связи с другими учебными дисциплинами, включая учебные дисциплины компонента учреждения высшего образования, дисциплины специализации и др. Учебная дисциплина «Когнитивно-бихевиоральная психотерапия» связана со следующими учебными дисциплинами: «Теория и практика гештальт-терапии», «Краткосрочные методы психотерапии в консультативной практике». Требования к компетенциям Освоение учебной дисциплины «Когнитивно-бихевиоральная психотерапия» должно обеспечить формирование следующей специализированной компетенции: СК – 2. Осуществлять психологическую коррекцию неадаптивного мышления и поведения. В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен: знать: - этапы развития и школы когнитивно-бихевиоральной терапии; - понятия и принципы поведенческой психотерапии; - основные идеи и методы рационально-эмотивной терапии; - основные идеи и методы когнитивной терапии. уметь: - выявлять когнитивные фильтры; -использовать различные виды когнитивный диспута (когнитивный, образный, поведенческий); - применять методы поведенческой психотерапии. владеть: - навыками обследования и концептуализации в когнитивно-поведенческой терапии; - навыками составления плана действий для домашней работы клиента; - навыками оценки эффективности когнитивно-бихевиоральной терапии.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/311396
Лицензия: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Располагается в коллекциях:Кафедра общей и медицинской психологии (учебные программы, II ступень)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Программа КБТ магистратура.pdf744,32 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.