Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/311147
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДежиц, Е. В.-
dc.contributor.authorВенская, Т. И.-
dc.contributor.authorРогашко, Н. А.-
dc.contributor.authorТрубило, Е. И.-
dc.date.accessioned2024-04-09T09:36:47Z-
dc.date.available2024-04-09T09:36:47Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citation«Вышэйшая школа» : навукова-метадычны і публіцыстычны часопіс. – 2023. – № 5. – С. 12-13.ru
dc.identifier.issn2076-4383-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/311147-
dc.description.abstractВ статье рассмотрены аспекты внедрения активных методов обучения в Гродненском государственном медицинском университете. Проведен анализ внедрения наиболее результативных активных методов обучения для студентов лечебного, педиатрического, медико-диагностического и медико-психологического факультетов. Показано, что внедрение активных методов обучения позволяет преподавателям наиболее оптимально построить учебный процесс, вовлечь студентов в активную познавательную деятельность, повысить мотивацию будущих врачей к учебе.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : РИВШru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Медицина и здравоохранениеru
dc.titleАктивные методы обучения: опыт внедрения в медицинском вузеru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe article presents aspects of the introduction of active teaching methods at the educational institution “Grodno State Medical University”. The introduction of the most effective active teaching methods for students of the Faculties of General Medicine, Pediatrics, Medical Diagnostics and Mental Health Medicine is analysed. It has been shown that the introduction of active teaching methods enables university lecturers to properly organize the educational process, involve students in the process of active cognitive activity and increase the motivation of future doctors to study.ru
Располагается в коллекциях:2023, №5

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Дежиц_ВШ_2023-5-012-013.pdf265,33 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.