Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/311134
Заглавие документа: Кадровое обеспечение цифровой трансформации маркетинга
Авторы: Марахина, И. В.
Пархименко, В. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2023
Издатель: Минск : РИВШ
Библиографическое описание источника: «Вышэйшая школа» : навукова-метадычны і публіцыстычны часопіс. – 2023. – № 5. – С. 24-28.
Аннотация: Реализация возможностей цифрового маркетинга и веб-аналитики, а также такого нового уровня цифровой трансформации маркетинга, как МарТех(MarTech)-системы и решения, требует соответствующего кадрового обеспечения. В то же время проведенный авторами анализ специальностей, по которым ведется обучение в Республике Беларусь, указывает, что они не позволят подготовить специалистов в этих сферах в соответствии с современными потребностями экономики. Для решения выявленной проблемы в статье предложено открыть новую специальность и разработать основы ее введения. Сформулирован перечень учебных дисциплин, составляющих основу специальности «Цифровой маркетинг». Определены основные задачи профессиональной деятельности выпускника по специальности. Выделены объекты профессиональной деятельности специалиста. Оценена ежегодная потребность в специалистах. Выявлены должности, на которых сможет работать выпускник специальности, а также виды экономической деятельности, которыми будут заниматься специалисты. Обоснована возможность осуществления подготовки по предложенной специальности в БГУИР.
Аннотация (на другом языке): The implementation of available marketing and web marketing opportunities, as well as such a new level of digital marketing as MarTech(MarTech-)-systems and solutions, requires the necessary staffing analytics. At the same time, the authors’ analysis of the specialties in which training is conducted in the Republic of Belarus indicates that they will not allow training specialists in these areas in accordance with the modern needs of the economy. To solve the identified problem, the article proposes the discovery of a new specialty and develops the foundations for its introduction. A list of academic disciplines that form the basis of the specialty «Digital Marketing» has been formulated. The main tasks of the professional activity of the graduate in the specialty are determined. The objects of the specialist’s professional activity are singled out. The annual need for specialists was estimated. The possibility of training in the proposed specialty at BSUIR is substantiated.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/311134
ISSN: 2076-4383
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2023, №5

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Марахина_ВШ_2023-5-024-028.pdf296,54 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.