Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/310861
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorZhang Ning
dc.date.accessioned2024-04-02T12:30:47Z-
dc.date.available2024-04-02T12:30:47Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationФилософия и общество в эпоху социальной турбулентности : сборник научных статей и материалов XVII междисциплинарного научно-теоретического семинара «Инновационные стратегии в современной социальной философии», 23 ноября 2023 года, г. Минск, Республика Беларусь / БГУ, Фак. философии и социальных наук, Каф. философии и методологии науки, Каф. философии культуры ; [редкол.: А.С. Лаптёнок (отв. ред.), О.В. Новикова]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 267-272.
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/310861-
dc.description.abstractThe article examines the phenomenon of extracurricular reading as a potential educational resource for university students in the Internet era. Based on a study of a sociologically representative sample of a group of students at Nanchang University (China), it was found that students’ extracurricular reading is characterized by the following features: 1) there are no clear and meaningful goals for choosing a subject and the amount of literature read; 2) among the selected reading nomenclature, electronic media dominate; 3) when choosing the thematic orientation of the literature being read, priority is given to publications in which entertaining content predominates; 4) the clip nature and visual forms of presenting information are also an important argument when choosing literary sources for extracurricular reading. These features quite convincingly indicate that the problem of a reading culture among students in the Internet era is very acute and requires the adoption and implementation of a comprehensive system of educational and organizational measures
dc.language.isoen
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleThe culture of extracurricular reading among students in the internet era
dc.title.alternativeКультура внеаудиторного чтения студентов в эпоху Интернета / Чжан Нин
dc.typeconference paper
dc.identifier.deposit№ 010721112023, Деп. в БГУ 21.11.2023
dc.description.alternativeВ статье рассматривается феномен внеаудиторного чтения как потенциального образовательного ресурса для студентов вузов в эпоху Интернета. На основе исследования социологически репрезентативной выборки группы студентов Наньчанского университета (Китай) было выявлено, что внеаудиторное чтение студентов характеризуется следующими особенностями: 1) отсутствуют четкие и осмысленные цели выбора тематики и объема читаемой литературы; 2) среди выбранной номенклатуры чтения преобладают электронные СМИ; 3) при выборе тематической направленности читаемой литературы приоритет отдается изданиям, в которых преобладает развлекательное содержание; 4) клиповый характер и визуальные формы подачи информации также являются важным аргументом при выборе литературных источников для внеаудиторного чтения. Эти особенности достаточно убедительно свидетельствуют о том, что проблема формирования читательской культуры студентов в эпоху Интернета стоит очень остро и требует принятия и реализации комплексной системы образовательных и организационных мер
Appears in Collections:2023. Философия и общество в эпоху социальной турбулентности

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
267-272.pdf626,5 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.