Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/310600
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorФильченкова, Т. М.
dc.date.accessioned2024-03-22T11:28:41Z-
dc.date.available2024-03-22T11:28:41Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationДиверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества : материалы II Междунар. науч.-практ. конференции, Минск, 16 ноября 2023 г. / БГУ, Каф. педагогики и проблем развития образования ; [редкол.: Г. В. Пальчик (гл. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – 597-601.
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/310600-
dc.description.abstractВ статье рассмотрены основные преимущества и недостатки традиционного (аудиторного) и электронного обучения. Автор представил результаты анализа научных источников по проблеме организации образовательного процесса по технологии смешанного обучения. Приведены обобщенные данные, полученные в результате опроса 128 студентов факультета информационной безопасности специальностей 1-45 01 01 «Инфокоммуникационные технологии (по направлениям)», 1-45 01 02 «Инфокоммуникационные системы (по направлениям)», 1-98 01 02 «Защита информации в телекоммуникациях», которые в весеннем семестре 2022/2023 учебного года изучали дисциплину «Основы машинного обучения» по технологии смешанного обучения. На базе собранных сведений определены проблемы и затруднения в организации самостоятельной работы студентов на онлайн образовательной платформе Moodle LMS
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleПроблема организации самостоятельной работы студентов при изучении дисциплины по технологии смешанного обучения на примере УО «БГУИР»
dc.title.alternativeThe problem of organising students' independent work when studying a discipline using blended learning technology on the example of EE «BSUIR» / T. M. Filchenkova
dc.typeconference paper
dc.identifier.deposit№ 011619122023, Деп. в БГУ 19.12.2023
dc.description.alternativeThe article considers the main advantages and disadvantages of traditional (classroom) and e-learning. The author presented the results of the analysis of scientific sources on the problem of the organisation of the educational process using blended learning technology. The generalised data obtained as a result of the survey of 128 students of the Faculty of Information Security of the specialties 1-45 01 01 «Info-communication technologies (by directions)», 1-45 01 02 «Info-communication systems (by directions)», 1-98 01 02 «Information protection in telecommunications», who in the spring semester of the academic year 2022/2023 studied the discipline «Fundamentals of machine learning» using blended learning technology, are presented. Based on the collected data, the problems and difficulties in the organisation of students' independent work on the online educational platform Moodle LMS were identified
Располагается в коллекциях:2023. Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
597-601.pdf556,14 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.