Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/310592
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАртеменок, Е. Н.
dc.date.accessioned2024-03-22T11:28:39Z-
dc.date.available2024-03-22T11:28:39Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationДиверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества : материалы II Междунар. науч.-практ. конференции, Минск, 16 ноября 2023 г. / БГУ, Каф. педагогики и проблем развития образования ; [редкол.: Г. В. Пальчик (гл. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – 65-71.
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/310592-
dc.description.abstractВ статье впервые рассматривается содержание процесса формирования диагностической компетентности будущих педагогов на уровне углубленного высшего образования в логике инновационного цикла и инновационно-педагогической деятельности. Представлено авторское методическое обеспечение данного процесса, которое выстроено на основе механизма «дифференциация-индивидуализация-персонификация». Приводятся данные, полученные в течении ряда лет, о выявленных особенностях процесса формирования диагностической компетентности будущего педагога. Рассматривается специфика формирования этой интегративной профессионально-личностной характеристики и ее компонентов: познавательно-поискового, модельно-проектировочного, управленческо-коммуникативного, аналитико-оценочного
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleОсобенности формирования диагностической компетентности магистрантов в логике инновационной деятельности
dc.title.alternativeFeatures of formation of diagnostic competence in master students in the logic of innovation activity / K. M. Artsiamionak
dc.typeconference paper
dc.identifier.deposit№ 011619122023, Деп. в БГУ 19.12.2023
dc.description.alternativeThe article is the first to examine the content of the process of developing diagnostic competence among undergraduates in the logic of the innovation cycle and innovation-pedagogical activity. The author's methodical support for this process is presented here. It is built on the basis of the “differentiation-individuation-personification” mechanism. Data obtained over a number of years are presented on the identified features of the process of developing the diagnostic competence of future teachers. The material presents the specifics of the formation of diagnostic competence as an integrative professional and personal characteristic, as well as the features of the development of its components: cognitive-search, model-design, management-communicative, analytical-evaluative
Располагается в коллекциях:2023. Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
65-71.pdf564,56 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.