Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/310588
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСойко, А. Д.
dc.date.accessioned2024-03-22T11:28:38Z-
dc.date.available2024-03-22T11:28:38Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationДиверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества : материалы II Междунар. науч.-практ. конференции, Минск, 16 ноября 2023 г. / БГУ, Каф. педагогики и проблем развития образования ; [редкол.: Г. В. Пальчик (гл. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – 524-529.
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/310588-
dc.description.abstractВ статье рассматривается понятие профессиональной самореализации педагогических работников, ее аспекты и проблемное поле. Анализируются данные социологического исследования профессиональных компетенций и образовательных запросов педагогических работников учреждений общего среднего образования Республики Беларусь, проведенного Академией последипломного образования в 2023 году. Разбираются основные показатели качества образования, выявляются профессиональные компетенции, в которых наиболее нуждается современный педагог. Особое внимание уделено вопросу условий, возможностей и параметров рабочего процесса
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleОпыт социологического изучения вопросов профессиональной самореализации педагогических работников
dc.title.alternativeExperience of sociological study of issues of professional self-realization of pedagogical workers / А. D. Soika
dc.typeconference paper
dc.identifier.deposit№ 011619122023, Деп. в БГУ 19.12.2023
dc.description.alternativeThe article discusses the concept of professional self-realization of teaching staff, its aspects and problem field. The data of a sociological study of professional competencies and educational needs of teaching staff in general secondary education institutions of the Republic of Belarus, conducted by the Academy of Postgraduate Education in 2023, are analyzed. The main indicators of the quality of education are analyzed, and the professional competencies that a modern teacher most needs are identified. Particular attention is paid to the issue of conditions, capabilities and parameters of the work process
Располагается в коллекциях:2023. Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
524-529.pdf940,67 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.