Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/310587
Title: | Практические аспекты реализации модели непрерывного экологического образования |
Other Titles: | Practical aspects of implementing the continuous environmental education model / I. V. Skuratovich, А. V. Zelianukha, A. A. Tsyganova, T. S. Blagoveshchenskaya |
Authors: | Скуратович, И. В. Зеленухо, Е. В. Цыганова, А. А. Благовещенская, Т. С. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Охрана окружающей среды. Экология человека |
Issue Date: | 2023 |
Publisher: | Минск : БГУ |
Citation: | Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества : материалы II Междунар. науч.-практ. конференции, Минск, 16 ноября 2023 г. / БГУ, Каф. педагогики и проблем развития образования ; [редкол.: Г. В. Пальчик (гл. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – 518-523. |
Abstract: | В статье рассматриваются практические аспекты реализации непрерывного экологического образования через новый вид дополнительного образования одаренных детей и молодежи – учебные занятия школьников 9–11 классов в учреждении образования «Национальный детский технопарк» на направлении «Инженерная экология» |
Abstract (in another language): | The article discusses the practical aspects of the implementation of continuous environmental education through a new type of additional education for gifted children and youth-training sessions for schoolchildren in grades 9 – 11 at the educational institution "National Children's Technopark" in the direction of "Ecological Engineering" |
URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/310587 |
Licence: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Number, date deposit: | № 011619122023, Деп. в БГУ 19.12.2023 |
Appears in Collections: | 2023. Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
518-523.pdf | 555,5 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.