Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/310587
Title: Практические аспекты реализации модели непрерывного экологического образования
Other Titles: Practical aspects of implementing the continuous environmental education model / I. V. Skuratovich, А. V. Zelianukha, A. A. Tsyganova, T. S. Blagoveshchenskaya
Authors: Скуратович, И. В.
Зеленухо, Е. В.
Цыганова, А. А.
Благовещенская, Т. С.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Охрана окружающей среды. Экология человека
Issue Date: 2023
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества : материалы II Междунар. науч.-практ. конференции, Минск, 16 ноября 2023 г. / БГУ, Каф. педагогики и проблем развития образования ; [редкол.: Г. В. Пальчик (гл. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – 518-523.
Abstract: В статье рассматриваются практические аспекты реализации непрерывного экологического образования через новый вид дополнительного образования одаренных детей и молодежи – учебные занятия школьников 9–11 классов в учреждении образования «Национальный детский технопарк» на направлении «Инженерная экология»
Abstract (in another language): The article discusses the practical aspects of the implementation of continuous environmental education through a new type of additional education for gifted children and youth-training sessions for schoolchildren in grades 9 – 11 at the educational institution "National Children's Technopark" in the direction of "Ecological Engineering"
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/310587
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Number, date deposit: № 011619122023, Деп. в БГУ 19.12.2023
Appears in Collections:2023. Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
518-523.pdf555,5 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.