Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/310579
Title: Внедрение эвристического обучения в профессиональную подготовку студентов
Other Titles: Introduction of heuristic education into professional training of students / M. P. Redzko
Authors: Редько, М. П.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Issue Date: 2023
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества : материалы II Междунар. науч.-практ. конференции, Минск, 16 ноября 2023 г. / БГУ, Каф. педагогики и проблем развития образования ; [редкол.: Г. В. Пальчик (гл. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – 473-477.
Abstract: В статье проанализированы понятия эвристика и эвристическая беседа как метода обучения. Рассмотрены теоретико-методологические основы эвристического обучения в научной школе А.В. Хуторского. Описана технология эвристического обучения на примере преподавания в вузе учебных дисциплин «Педагогика» и «Основы педагогики». Изложен авторский опыт и результаты внедрения в учебный процесс эвристического обучения
Abstract (in another language): The article analyzes the concept of heuristics, heuristic conversation as a teaching method. The theoretical and methodological foundations of heuristic training in the scientific school of A. V. Khutorskogo. The technology of heuristic learning is described using the example of teaching the academic disciplines «Pedagogy» and «Fundamentals of Pedagogy» at a university. The author's experience and results of introducing heuristic learning into the educational process are presented
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/310579
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Number, date deposit: № 011619122023, Деп. в БГУ 19.12.2023
Appears in Collections:2023. Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
473-477.pdf541,95 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.