Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/310552
Title: Технология построения учебно-тренировочного процесса на основе спортивных единоборств
Other Titles: Components of pedagogical control in wrestling / A. V. Latyshev
Authors: Латышев, А. В.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Физическая культура и спорт
Issue Date: 2023
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества : материалы II Междунар. науч.-практ. конференции, Минск, 16 ноября 2023 г. / БГУ, Каф. педагогики и проблем развития образования ; [редкол.: Г. В. Пальчик (гл. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – 327-330.
Abstract: В статье рассмотрены специфические особенности организации и содержание учебно-тренировочной деятельности по спортивным единоборствам в системе высшего образования. Анализируются планирование, средства, условия, структура, методы, контроль спортивной подготовки студентов в условиях развития современной парадигмы педагогических задач физического воспитания в образовательном социуме
Abstract (in another language): The article discusses the specific features of the organization and content of training activities in martial arts in the system of higher education. The article analyzes the planning, means, conditions, structure, methods, control of sports training of students in the context of the development of the modern paradigm of pedagogical tasks of physical education in educational society
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/310552
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Number, date deposit: № 011619122023, Деп. в БГУ 19.12.2023
Appears in Collections:2023. Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
327-330.pdf547,83 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.