Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/310549
Заглавие документа: Инновационные образовательные стратегии и технологии в системе дополнительного образования педагогов
Другое заглавие: Innovative educational strategies and technologies in the system of additional education for teachers / Yu. I. Kunitskaya, G. V. Golikova
Авторы: Куницкая, Ю. И.
Голикова, Г. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2023
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества : материалы II Междунар. науч.-практ. конференции, Минск, 16 ноября 2023 г. / БГУ, Каф. педагогики и проблем развития образования ; [редкол.: Г. В. Пальчик (гл. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – 309-314.
Аннотация: Статья посвящена инновационным образовательным стратегиям и технологиям в системе дополнительного образования педагогов. Авторы видят проблему в том, что компетентностный подход, заявленный в качестве методологического основания дополнительного образования, не всегда отражается в содержательном, деятельностном, ресурсном компонентах дидактической системы. Цель статьи – обосновать и раскрыть опыт использования задачной и проблемной образовательных стратегий и развивающих технологий в процессах повышения квалификации и переподготовки педагогов в контексте компетентностной модели образования. Новизна публикации состоит в популяризации задачной и проблемной образовательных стратегий, которые в настоящее время не нашли широкого применения в национальной системе образования. Статья может быть полезна не только работникам системы дополнительного образования, но и широкому кругу педагогов
Аннотация (на другом языке): The article is devoted to innovative educational strategies and technologies in the system of additional education for teachers. The authors see the problem in the fact that the competency-based approach, stated as the methodological basis of additional education, is not always reflected in the content, activity, and resource components of the didactic system. The purpose of the article is to substantiate and reveal the experience of using task-based and problem-based educational strategies and developmental technologies in the processes of advanced training and retraining of teachers in the context of the competency-based model of education. The novelty of the publication lies in the popularization of task-based and problem-based educational strategies, which are currently not widely used in the national education system. The article may be useful not only to employees of the additional education system, but also to a wide range of teachers
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/310549
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Номер, дата депонирования: № 011619122023, Деп. в БГУ 19.12.2023
Располагается в коллекциях:2023. Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
309-314.pdf558,86 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.