Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/310545
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Кудряшова, Н. М. | |
dc.date.accessioned | 2024-03-22T11:28:28Z | - |
dc.date.available | 2024-03-22T11:28:28Z | - |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.citation | Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества : материалы II Междунар. науч.-практ. конференции, Минск, 16 ноября 2023 г. / БГУ, Каф. педагогики и проблем развития образования ; [редкол.: Г. В. Пальчик (гл. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – 290-295. | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/310545 | - |
dc.description.abstract | В статье рассмотрен вопрос об использовании культурологического и аксиологического подходов для формирования психолого-педагогических компетенций будущих педагогов. Подчеркнута высокая значимость ранней оценки личностных характеристик, влияющих на формирование базовых компетенций, у бакалавров педагогического образования. Обращено внимание на необходимость обучения использованию вышеуказанных подходов для формирования универсальных и общепрофессиональных компетенций. Проанализировано содержание понятий «психолого-педагогические компетенции», «индикаторы сформированности компетенций», «уровень сформированности компетенции», в том числе с позиции аксиологического и культурологического подходов. Предложены варианты использования стандартизованных методик и тестовых заданий по различным предметам для оценки значимых для профессионального развития личностных характеристик и культуры речи студента. Представлены некоторые результаты контрольной оценки уровня овладения математической речью у студентов первого курса, которые позволили сделать вывод о необходимости ее развития с применением ценностного и культурологического подхода | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Культурологический и аксиологический подходы как основа формирования психолого-педагогических компетенций будущих педагогов | |
dc.title.alternative | Culturological and axiological approaches as the basis for the formation of psychological and pedagogical competencies of future teachers / N. M. Kudryashova | |
dc.type | conference paper | |
dc.identifier.deposit | № 011619122023, Деп. в БГУ 19.12.2023 | |
dc.description.alternative | The article discusses the use of cultural and axiological approaches for the formation of psychological and pedagogical competencies of future teachers. The high importance of early assessment of personal characteristics influencing the formation of basic competencies in bachelors of pedagogical education is emphasized. Attention is drawn to the need for training in the use of the above approaches for the formation of universal and general professional competencies. The content of the concepts "psychological and pedagogical competencies", "indicators of competence formation", "level of competence formation", including from the standpoint of axiological and culturological approaches, is analyzed. The variants of using standardized methods and test tasks in various subjects are proposed to assess the student's personal characteristics and speech culture that are significant for professional development. Some results of a control assessment of the level of mastery of mathematical speech among first-year students are presented, which allowed us to conclude that it is necessary to develop it using a value and cultural approach | |
Располагается в коллекциях: | 2023. Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
290-295.pdf | 558,69 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.