Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/310545
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКудряшова, Н. М.
dc.date.accessioned2024-03-22T11:28:28Z-
dc.date.available2024-03-22T11:28:28Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationДиверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества : материалы II Междунар. науч.-практ. конференции, Минск, 16 ноября 2023 г. / БГУ, Каф. педагогики и проблем развития образования ; [редкол.: Г. В. Пальчик (гл. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – 290-295.
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/310545-
dc.description.abstractВ статье рассмотрен вопрос об использовании культурологического и аксиологического подходов для формирования психолого-педагогических компетенций будущих педагогов. Подчеркнута высокая значимость ранней оценки личностных характеристик, влияющих на формирование базовых компетенций, у бакалавров педагогического образования. Обращено внимание на необходимость обучения использованию вышеуказанных подходов для формирования универсальных и общепрофессиональных компетенций. Проанализировано содержание понятий «психолого-педагогические компетенции», «индикаторы сформированности компетенций», «уровень сформированности компетенции», в том числе с позиции аксиологического и культурологического подходов. Предложены варианты использования стандартизованных методик и тестовых заданий по различным предметам для оценки значимых для профессионального развития личностных характеристик и культуры речи студента. Представлены некоторые результаты контрольной оценки уровня овладения математической речью у студентов первого курса, которые позволили сделать вывод о необходимости ее развития с применением ценностного и культурологического подхода
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleКультурологический и аксиологический подходы как основа формирования психолого-педагогических компетенций будущих педагогов
dc.title.alternativeCulturological and axiological approaches as the basis for the formation of psychological and pedagogical competencies of future teachers / N. M. Kudryashova
dc.typeconference paper
dc.identifier.deposit№ 011619122023, Деп. в БГУ 19.12.2023
dc.description.alternativeThe article discusses the use of cultural and axiological approaches for the formation of psychological and pedagogical competencies of future teachers. The high importance of early assessment of personal characteristics influencing the formation of basic competencies in bachelors of pedagogical education is emphasized. Attention is drawn to the need for training in the use of the above approaches for the formation of universal and general professional competencies. The content of the concepts "psychological and pedagogical competencies", "indicators of competence formation", "level of competence formation", including from the standpoint of axiological and culturological approaches, is analyzed. The variants of using standardized methods and test tasks in various subjects are proposed to assess the student's personal characteristics and speech culture that are significant for professional development. Some results of a control assessment of the level of mastery of mathematical speech among first-year students are presented, which allowed us to conclude that it is necessary to develop it using a value and cultural approach
Располагается в коллекциях:2023. Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
290-295.pdf558,69 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.