Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/310539
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКозлова, Т. А.
dc.contributor.authorАфанасьева, Т. С.
dc.date.accessioned2024-03-22T11:28:27Z-
dc.date.available2024-03-22T11:28:27Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationДиверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества : материалы II Междунар. науч.-практ. конференции, Минск, 16 ноября 2023 г. / БГУ, Каф. педагогики и проблем развития образования ; [редкол.: Г. В. Пальчик (гл. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – 255-260.
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/310539-
dc.description.abstractВ статье описаны основные факторы развития профессиональной компетентности педагога, связанной с использованием информационных технологий в образовательном процессе. Определены сущностные характеристики цифровой, информационной, информационно-коммуникационной компетентности педагога. Рассмотрены компоненты и условия развития информационно-коммуникационной компетентности педагогов. Выявлены возможности и особенности использования интернет-пространства и цифровых образовательных ресурсов в повышении эффективности образовательного процесса
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleИнформационно-коммуникационная компетентность педагога как фактор эффективной организации образовательного процесса
dc.title.alternativeInformation and communication competence of a teacher as a factor of effective organization of the educational process / T. A. Kazlova, T. S. Afanasyeva
dc.typeconference paper
dc.identifier.deposit№ 011619122023, Деп. в БГУ 19.12.2023
dc.description.alternativeThe article describes the main factors of the development of professional competence of a teacher associated with the use of information technology in the educational process. The essential characteristics of the digital, informational, information and communication competence of the teacher are determined. The components and conditions of the development of information and communication competence of teachers are considered. The possibilities and features of using the Internet space and digital educational resources in improving the efficiency of the educational process are revealed
Располагается в коллекциях:2023. Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
255-260.pdf558,58 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.