Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/310530
Title: Особенности разработки и применения электронных образовательных ресурсов по педагогическим дисциплинам на II ступени высшего образования для иностранных студентов
Other Titles: Features of the development and application of electronic educational resources in pedagogical disciplines at the II level of higher education for foreign students / S. N. Zakharova
Authors: Захарова, С. Н.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Issue Date: 2023
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества : материалы II Междунар. науч.-практ. конференции, Минск, 16 ноября 2023 г. / БГУ, Каф. педагогики и проблем развития образования ; [редкол.: Г. В. Пальчик (гл. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – 204-210.
Abstract: Применение электронных образовательных ресурсов в преподавании дисциплин психолого-педагогического цикла у иностранных студентов на второй ступени высшего образования имеет свою специфику. Магистранты должны не только освоить терминологический аппарат изучаемой дисциплины, но и получить научно-теоретические знания в изучаемой научной области, на основе которых формируются необходимые исследовательские и профессиональные компетенции. Это, в свою очередь, требует разработки особых образовательных ресурсов, которые сочетают в себе формы работы с текстом, направленные на освоение научной терминологии, и приемы и методы работы по формированию необходимых профессиональных и научно-исследовательских компетенций. В статье представлен опыт разработки и некоторые аспекты применения электронных образовательных ресурсов, разработанных на базе LMS Moodle, для иностранных студентов по специальности 1-08 80 02 «Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)»
Abstract (in another language): The use of electronic educational resources in teaching disciplines of the psychological and pedagogical cycle to foreign students at the second stage of higher education has its own specifics. Master's students must not only master the terminology of the discipline being studied, but also gain scientific and theoretical knowledge in the scientific field being studied, on the basis of which the necessary research and professional competencies are formed. This, in turn, requires the development of special educational resources that combine forms of working with text aimed at mastering scientific terminology, and techniques and methods of work to develop the necessary professional and research competencies. The article presents the experience of development and some aspects of the use of electronic educational resources developed on the basis of LMS Moodle for foreign students in the specialty 1-08 80 02 “Theory and methodology of teaching and education (by areas and levels of education).”
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/310530
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Number, date deposit: № 011619122023, Деп. в БГУ 19.12.2023
Appears in Collections:2023. Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
204-210.pdf563,49 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.