Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/310526
Title: | Подготовка профессиональных кадров на основе методологии понимающей дидактической коммуникации |
Other Titles: | Preparation of professional personnel based on the methodology of understanding didactic communication / A. I. Loiko, L. E. Loiko |
Authors: | Лойко, А. И. Лойко, Л. Е. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Issue Date: | 2023 |
Publisher: | Минск : БГУ |
Citation: | Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества : материалы II Междунар. науч.-практ. конференции, Минск, 16 ноября 2023 г. / БГУ, Каф. педагогики и проблем развития образования ; [редкол.: Г. В. Пальчик (гл. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – 26-28. |
Abstract: | Статья посвящена обоснованию тезиса о том, что в условиях формализации средствами цифровых технологий образовательного процесса сохраняет актуальность методология понимающей дидактической коммуникации. Она реализует механизм обратной связи преподавателя со студентами через методики диалога. В результате формируются навыки управленческой профессиональной деятельности будущих специалистов, у которых работа с людьми будет занимать значительное место |
Abstract (in another language): | The article is substantiated that in the conditions of formalization of the educational process by means of digital technologies, the methodology of understanding didactic communication remains relevant. It implements a feedback mechanism between the teacher and students through dialogue techniques. As a result, the professional management skills of future specialists are formed, for whom work with people will occupy a significant place |
URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/310526 |
Licence: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Number, date deposit: | № 011619122023, Деп. в БГУ 19.12.2023 |
Appears in Collections: | 2023. Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.