Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/310526
Title: Подготовка профессиональных кадров на основе методологии понимающей дидактической коммуникации
Other Titles: Preparation of professional personnel based on the methodology of understanding didactic communication / A. I. Loiko, L. E. Loiko
Authors: Лойко, А. И.
Лойко, Л. Е.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Issue Date: 2023
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества : материалы II Междунар. науч.-практ. конференции, Минск, 16 ноября 2023 г. / БГУ, Каф. педагогики и проблем развития образования ; [редкол.: Г. В. Пальчик (гл. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – 26-28.
Abstract: Статья посвящена обоснованию тезиса о том, что в условиях формализации средствами цифровых технологий образовательного процесса сохраняет актуальность методология понимающей дидактической коммуникации. Она реализует механизм обратной связи преподавателя со студентами через методики диалога. В результате формируются навыки управленческой профессиональной деятельности будущих специалистов, у которых работа с людьми будет занимать значительное место
Abstract (in another language): The article is substantiated that in the conditions of formalization of the educational process by means of digital technologies, the methodology of understanding didactic communication remains relevant. It implements a feedback mechanism between the teacher and students through dialogue techniques. As a result, the professional management skills of future specialists are formed, for whom work with people will occupy a significant place
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/310526
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Number, date deposit: № 011619122023, Деп. в БГУ 19.12.2023
Appears in Collections:2023. Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
26-28.pdf734,38 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.