Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/310523
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДорофеева, А. С.
dc.date.accessioned2024-03-22T11:28:23Z-
dc.date.available2024-03-22T11:28:23Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationДиверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества : материалы II Междунар. науч.-практ. конференции, Минск, 16 ноября 2023 г. / БГУ, Каф. педагогики и проблем развития образования ; [редкол.: Г. В. Пальчик (гл. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – 165-171.
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/310523-
dc.description.abstractДанная исследовательская работа посвящена рассмотрению места, трактовок и содержания понятия «дискурсивная компетенция» в образовательном процессе высшей школы. Автор рассматривает основные подходы к изучению научного понятия «дискурс», соотношения понятий «дискурс», «текст», «речь» и «коммуникация», выделяет особенности и характеристики, представляющие важность для определения дискурсивной компетенции. Автор предлагает сравнительный анализ понятий «коммуникативная компетенция» и «дискурсивная компетенция» для выделения отличительных особенностей, рассматривает дискурсивную компетенцию в части других характеристик. В статье особое внимание уделяется актуальной проблеме выделения содержания компонентностной структуры дискурсивной компетенции, автором представлена сравнительная таблица имеющихся структур дискурсивной компетенции, предложенных исследователями на данный момент
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleАктуальные вопросы формирования дискурсивной компетенции в высшей школе
dc.title.alternativeCurrent issues regarding development of discourse competence in higher school / A. S. Dorofeeva
dc.typeconference paper
dc.identifier.deposit№ 011619122023, Деп. в БГУ 19.12.2023
dc.description.alternativeThis article is devoted to the consideration of the position, interpretations and content of "Discourse Competence" in the educational process of higher education. The author investigates the main approaches to the study of the scientific concept of "Discourse", the relationship among such concepts as "Discourse", "Text", "Speech" and "Communication", highlights the features and characteristics that are important for the definition of "Discourse Competence". The author proposes a comparative analysis of the concepts of "Communicative Competence" and "Discourse Competence" to highlight distinctive features, considers discourse competence as a part of other characteristics. The article pays particular attention to the contemporary problem of examining the content of the component structure of "Discourse Competence", the author presents a comparative table of the existing structures proposed by researchers at the moment
Располагается в коллекциях:2023. Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
165-171.pdf577,94 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.