Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/310515
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКостикова, Л. П.
dc.contributor.authorМаруков, А. Ф.
dc.contributor.authorФедотова, О. С.
dc.date.accessioned2024-03-22T11:28:22Z-
dc.date.available2024-03-22T11:28:22Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationДиверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества : материалы II Междунар. науч.-практ. конференции, Минск, 16 ноября 2023 г. / БГУ, Каф. педагогики и проблем развития образования ; [редкол.: Г. В. Пальчик (гл. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – 19-25.
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/310515-
dc.description.abstractСтатья посвящена анализу места магистратуры в системе подготовки педагогических кадров России. Показано, что в условиях информационного общества магистратура получила активное развитие в российском образовательном пространстве. Магистерская подготовка направлена на обеспечение как теоретической основы, так и на приобретение опыта практической деятельности. Раскрываются принципы андрагогики, на основе которых осуществляется воспитание и обучение взрослого контингента магистратуры. Представлены наиболее активно используемые цифровые ресурсы, среди которых отмечены дистанционные курсы на базе платформы LMS Moodle, образовательное блогерство, технологии искусственного интеллекта, ChatGTP. Проведен опрос магистрантов и выявлены их предпочтения в использовании педагогических технологий в цифровой образовательной среде вуза
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleОсобенности магистерской подготовки педагогов в условиях информационного общества
dc.title.alternativeFeatures of the master's training of teachers in the conditions of the information society / L. P. Kostikova, A. F. Marukov, O. S. Fedotova
dc.typeconference paper
dc.identifier.deposit№ 011619122023, Деп. в БГУ 19.12.2023
dc.description.alternativeThe article is devoted to the analysis of the place of the magistracy in the system of teacher training in Russia. It shows that in the conditions of the information society, the magistracy has been actively developed in the Russian educational space. The Master's degree is aimed at providing both a theoretical basis and the acquisition of practical experience. The principles of andragogy lie in the foundation of the education and training of the adult contingent of the magistracy. The authors present most actively used digital resources, among which distance courses based on the LMS Moodle platform, educational blogging, artificial intelligence technologies, ChatGTP are noted. A survey of undergraduates was conducted and it revealed master students’ preferences in the use of pedagogical technologies in the digital educational environment of the university
Располагается в коллекциях:2023. Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
19-25.pdf758,4 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.